Группа "Accept" возникла где-то в начале 70-х годов в немецком промышленном городке Солингене. Основанная вокалистом Удо Диркшнайдером, команда на первых порах страдала текучестью кадров и пропадала в безвестности. Такая бодяга продолжалась до конца 1976 года, пока "Accept" не появились на одном из первых национальных рок-фестивалей, легендарном "Rock Am". В то время в состав помимо Удо входили Вольф Хоффманн (гитара), Петер Балтес (бас), Франк Фридрих (ударные) и Герхард Вал (гитара), в 1978-м уступивший место Йоргу Фишеру. Термина "хэви-метал" тогда еще не существовало, но "Accept" преподнесли многотысячной толпе зрителей один из первых уроков этого жанра. Коллектив взяли на заметку представители рекорд-компаний, и спустя некоторое время группа обрела контракт.
Первый альбом отличался громким, агрессивным и брутальным вокалом Диркшнайдера, определившим фирменный стиль "Accept". Правда, пару песен исполнил Балтес, но это не отразилось на общем впечатлении от пластинки. Второй диск, записанный со Стефаном Кауфманом на ударных, полностью оправдывал свое название ("rebel" – бунтарь, мятежник). Альбом прорвался в чарты и проложил группе дорогу на телевидение. Этому способствовали мощный вокал Удо, брутальность гитарных атак и драйв ритм-секции.
1981 год стал очень важным для "Accept": помимо выпуска "Breaker", группа заключила контракт на менеджмент с Габи Хауке (ставшей их опекуном на долгие годы) и провела турне в компании с "Judas priest", что дало ей возможность выйти на международный уровень. Команда работала очень напряженно, и в 1982-м, не выдержавший бешеного темпа, ушел Фишер. Следующий альбом "Accept" записывали вчетвером, но это не помешало им создать образец для подражания тысячам молодых музыкантов. Композиция "Fast as a shark" являлась одной из первых вещей в стиле "спид-метал", а гимн "Princess of the Dawn" стал визитной карточкой группы.
На диске "Balls to the wall" "Accept" удивили своих поклонников необычными тогда для тяжелой музыки текстами, касавшимися общественно-политической тематики. Их автором значился некто Диффи, и лишь через несколько лет выяснилось, что под этим псевдонимом скрывалась Габи Хауке. В 1983-м в коллектив вернулся Фишер, с котором "Accept" провели глобальное мировое турне. По возвращении домой группа вошла в контакт с продюсером Дитером Дирксом ("Scorpions"), при участии которого был записан альбом "Metal heart".
Эта пластинка, равно как и две последующие, была тепло принята публикой, однако отношения в коллективе складывались не очень гладко. Музыканты устали от бесконечных гастролей, интересы их стали разниться, и поэтому было решено взять тайм-аут. Удо воспользовался этим моментом и организовал новый проект имени себя самого. Петер, Вольф и Стефан потихоньку копили новый материал, который в итоге предъявили Дирксу. Дитеру их работа понравилась, и он согласился продюсировать новый альбом. Запись "Eat the heat" проходила при участии американского вокалиста Дэвида Риса, а в сопутствующее турне поехал еще и англичанин-гитарист Джим Стейси.
В середине гастролей у Кауфмана резко ухудшилось здоровье, и оставшиеся концерты за него доигрывал Кен Мэри из "House of lords". Кроме того, Рис никак не мог вписаться в коллектив, и по окончании тура команда опять приостановила свою деятельность. Однако фаны требовали реюниона, и в 1993 году таковой состоялся. И хотя возвращение "Accept" было воспринято с восторгом, груз нарастающих проблем не давал коллективу жить полноценной жизнью. Во время сессий "Death row" вновь заболел Кауфман, и его временно заменил Стефан Шварцман. После записи "Predator" группа провела прощальное мировое турне и объявила о самороспуске. Прошло почти десять лет, перед тем как бывшие коллеги собрались вновь порадовать своих поклонников живыми концертами.