Первое воплощение этой шведской дэтовой команды включало в себя всего трех человек – Роберта Сеннебэка (вокал, бас), Дэвида Бломквиста (гитара) и Фреда Эстби (ударные). Группа была создана в 1988 году в славном городе Стокгольме. В изначальном составе парни успели записать всего пару демок, "Dismembered" и "Last Blasphemies", после чего коллектив быстренько развалился. Эстби ушел в "Carnage", а Бломквист подался было в "Entombed", но потом бросил эту затею и присоединился к Фреду. Однако долго им поиграть в "Carnage" не удалось, поскольку тамошний гитарист Майк Эмотт надумал перебраться в "Carcass". Тогда Эстби, Бломквист решили возродить "Dismember", прихватив с собой еще одного "карнаговца", вокалиста Матти Карки. Эта троица записала еще одну демку, "Reborn In Blasphemy", после чего в команду вернулся Сеннебэк, выступивший на этот раз в роли гитариста.
Окончательно состав был доукомплектован басистом Ричардом Кабезой (экс-"Carbonised"). В начале 1991-го на "Nuclear Blast" был издан сборник дэтовых вещей, куда вошла пара треков от "Dismember". Спустя некоторое время этим же лейблом был выпущен дебютный альбом группы, "Like An Ever Flowing Stream".
Работа позволила стокгольмским брутальщикам в короткие сроки занять достойное место в дэтовых кругах. Росту популярности коллектива также способствовали продолжительные гастроли в компании с монстрами жанра, "Death" и "Cannibal Corpse". Правда, не обошлось и без скандалов. Так, британские и австралийские власти запретили первый альбом к продаже, усмотрев в текстах "нехорошие моменты", а проходившие в 1991 году европейские совместные гастроли с "Morbid Angel" были свернуты из-за разборок между музыкантами обеих групп. В 1992-м "Dismember" выпустили EP "Pieces", снова покатались по Европе, на этот раз с "Obituary" и "Napalm Death", а уже после этого засели за работу над второй полнометражкой. Гастроли в поддержку "Indecent And Obscene" начались с американского континента, где коллективу составили компанию "Suffocation" и "Deicide".
По возвращении в Европу команда приняла участие в фестивале, организованном "Nuclear Blast", вместе с коллегами по лейблу "Hypocrisy", "Amorphis" и "Benediction". Затем в деятельности группы наступила пауза, прерванная в 1995 году выходом "Massive Killing Capacity". Этот альбом, имевший типичный "шведский" привкус, стал первым релизом команды, попавшим в чарты.
Очередной перерыв в работе "Dismember" был связан с тем, что Матти и Ричард были заняты в сторонних проектах, таких как "Unanimated", "Damnation" и "Murder Squad". В 1997 году появился альбом "Death Metal", принятый не так хорошо как его предшественники. Кабеза после этого ушел, так что на следующих сессиях басил Шарли Д'Анжело из "Mercyful Fate". "Hate Campaign" стал последним релизом группы на "Nuclear Blast". Проболтавшись несколько лет без присмотра, музыканты нашли себе пристанище на "Karmageddon Records". Здесь в 2004 году был выпущен альбом "Where Ironcrosses Grow", на котором явно прослеживалось влияние NWOBHM. В 2005-м "Dismember" еще раз сменили крышу и ушли под крыло "Regain Records". Эта фирма выкупила права на ранние работы коллектива и переиздала их в виде солидно оформленных дигипаков. Вскоре после этого подоспел и очередной студийник, "The God That Never Was", продолжавший линию предшественника.
Последнее время в стане "Dismember" случались частые перестановки, но все они касались гитаристов и басистов. Наиболее серьезной утратой для коллектива стал уход барабанщика Эстби, продюсировавшего многие работы группы. Фред подал в отставку в апреле 2007-го по семейным обстоятельствам.